Домой
пишите нам

Свадьбы

Корпоративные праздники

Банкеты, юбилеи

Детский праздник

Встреча новорожденного

Проведение дискотеки

Выпускной вечер

Крестины

 
   
Реклама, промоакции  
   

Презентации

Конференции

Выставки

 
   

Новый год

Праздник города

Розыгрыши

Icq: 405 662 183  

 

 

 

 









 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

HomeПишите нам!!!

Сколько это стоит ?

Сколько это стоит?

Только, пожалуйста, не задавайте с порога вопрос, во сколько вам обойдется праздник!

Спросите лучше – можно ли его сделать единственно прекрасным, именно таким или немного лучше, чем вы сами его представляете. При этом профессионалы всегда будут ориентироваться на тот бюджет, который «заложен» вами – и, возможно, главным праздничным чудом станет проведение грандиозной свадьбы… за совсем скромные деньги.

"В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов. Глупо платить слишком много, но ещё хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то тогда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи. Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешёвого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше".

Джон Раскин 1819-1900

Даже не знаю что написать в этом разделе... по-моему идеально сказал о деньгах Джон Раскин...

Как и всякому творческому человеку, мне сложно заранее составить типовой прайс и написать... это стоит столько, а вот это столько: Ведь если нет шаблонов, то нет и шаблонной стоимости, поэтому скажу лишь:

Стоимость Вашего праздника зависит целиком и полностью от ваших пожеланий и предпочтений.

Это как в той сказке - помните - а можно мне 5 шапок за эти деньги сшить? А 10? Конечно можно, но вы должны представлять что это будут за шапки.

Так и тут - можно на Волге в ЗАГС поехать, а можно на Линкольне Навигаторе, можно всю площадку живыми цветами украсить и гостям в качестве комплимента по маленькому букетику подарить, а можно шарики всей родней надуть и таким образом ресторан украсить:

Вообщем ход моих мыслей Вам, думаю, понятен. В любом случае, мы будем стараться оптимизировать ваши расходы и не выйдем за рамки установленного вами бюджета, НО -

Есть вещи без которых ХОРОШИЙ праздник сделать, увы, нельзя: Попробую написать примерный разбег цен, чтобы вы немного представляли себе основные статьи предстоящих расходов:

•  Это хорошая площадка (ресторан) с хорошей кухней - банкетный счет на 1 чел. минимально от 100 у.е. без спиртного. Можно, конечно, и меньше, но: про шапки помните? :) Важно учитывать, что если вы хотите быть в ресторане одни, а он рассчитан на большее количество гостей, чем у вас планируется (или у него есть еще несколько залов, веранда) - вам придется оплатить установленную администрацией минимальную сумму счета для закрытия ресторана. Она рассчитывается исходя из количества посадочных мест умноженное на средний счет в ресторане. Т.е. если ресторан рассчитан на 100 чел, а вас будет всего 50 и средняя сумма на 1 чел. при банкете составляет 100 у.е, не думайте что в субботний день ресторан для вашего праздника закроют за 5000 у.е. - эта сумма будет равна 10 000 у.е. Это не аренда - на эту сумму вы можете выбрать доп. блюда, но если вы планировали потратить на банкет 5000 у.е., то за закрытие придется выложить больше. Либо довольствоваться обществом чужих гостей на вашем празднике жизни.

•  Аренда площадки - в случае если вы хотите отпраздновать этот день в каком-то особняке, усадьбе или поставить шатры в живописном месте - на берегу реки, пруда или парка. Сумма, как правило, начинается от 5 000 у.е. и верхнего предела тут нет совсем - чем эксклюзивней будет место - тем выше оно себя оценивает. Причем нужно учитывать, что в эту стоимость входит только аренда территории и часто там не бывает даже туалетов, а также необходимых электрических мощностей и прочего необходимого.

•  Спиртное - стоимость не напишу, по понятным соображениям, но это нужно учитывать отдельно..

 

•  Ведущий - от . - не "звезда", но просто талантливые люди работающие "как надо". В "сезон" - лето, Новый год - эти цифры больше;

• Звукорежиссер (некоторые называют его DJ, но в моем случае его функции значительно шире, чем просто организовать дискотеку) - от 400 у.е.;

• Профессиональный фотограф - от 100 евро в час, с изготовлением свадебного альбома - пакеты начинаются от 3500 у.е. Подозреваю как кто-то сейчас ахнет - как дорого! Соглашусь с Вами - не дешево, но... послушайте несколько аргументов.

Это самые лучшие фотографы в Москве. Их стиль работы близок к западному и фото у них получаются тоже настоящие произведения искусства и воплощение красоты. Это из того разряда фотографий, когда из каждой невесты получается красавица и запечатлены самые лучшие, живые и искренние эмоции и моменты этого дня.

С такого класса фотографами нужно обязательно встречаться, смотреть работы и разговаривать - только тогда поймешь за что они берут такие деньги.

Просто если фото, как память, действительно важно - тут лучше не экономить: Это мой совет.

Для других праздников - я рекомендую хороших "репортажников", которые могут запечатлеть все ключевые моменты. Стоимость их работы за вечер варьируется в пределах 800у.е.

•  Видео-операторы - они любят называть себя режиссерами-постановщиками, потому что-то, что они делают иначе как фильм о любви не назовешь. В зависимости от ваших пожеланий они могут снять предсвадебный ролик, сделать клип из разряда MTV, в котором участвуют и ваши гости, а также, безусловно, передать всю яркость и колорит вашего праздника. За свою работу они берут от 3000 до 6000у.е. - это зависит от того на сколько камер снимается праздник, кем снимается (мэтром или его помощниками) и какой объем работы.

•  Опять же для корпоративных праздников - 7 часов съемки могут обойтись в 800 - 1000 у.е.

•  Аренда машин - стоимость зависит от марки машины и также сезонности и дня недели. Минимальный заказ машин 6+1 (час подачи);

•  Аренда звукового и светового оборудования - требуется в случае отсутствия оного на выбранной площадке - средний комплект стоит около 1000$. В зависимости от требуемой мощности и кол-ва;

•  Стилист - визажист - от 100 у.е, репетиция оплачивается отдельно;

•  Цветы - букет невесты от 100у.е, композиции на столы - от 200у.е.;

•  Работа декораторов по оформлению площадки - стоимость зависит от сложности и объема работы ;

•  Ну и последнее, комиссия Студии за организацию праздника - 15% от суммы общего бюджета предоставляемых услуг. В некоторых случаях мы оговариваем минимальный гонорар - это зависит от сложности проекта.

Пожалуй, это основные позиции: далее все зависит от пожеланий, от выбранной темы праздника, от времени года и дня торжества...

Эту схему можно применять к любому празднику - некоторые услуги заменятся другими, только и всего.

Хочу также обратить ваше внимание, что наша студия оказывает услуги полного цикла, т.е. делает праздники "под ключ".

Отдельные услуги типа - "найти тамаду", "написать сценарий", "заказать лимузин" и прочее мы предоставляем лишь в некоторых случаях. Объясню почему - мы нацелены на результат в превосходной степени и для нас важно, чтобы ваш праздник "удался" на 100% и все были счастливы, поражены и довольны. Чтобы никакие мелочи не портили настроение вам, вашим гостям и не омрачали этот торжественный день. Мы не хотим, чтобы официанты в выбранном Вами (не нами) забывали про грязные тарелки на столах, чтобы машина, которую Вы заказали не приехала или приехала не та, или водитель оказался хамом или что-то еще случилось непредвиденное.

И мы не хотим, чтобы в конце праздника вы сказали - "Программа была супер! а вот кухня, машина, фотограф и т.п. подкачали..." Общее впечатление от праздника должно быть потрясающим и это для нас очень важно.

И еще один момент - ваше участие в подготовке праздника. Из опыта - если вы приходите к нам и говорите - мы хотим необычный праздник "не как у всех", а потом, в процессе обсуждения навязываете свое мнение по-поводу сценария, отвергаете те или иные креативные предложения, хотите "вот это давайте оставим как у всех, а вот тут пусть будет необычно" и прочее... не ждите, что вы получите на выходе то, что мы называем Необычным праздником. Вы получите обычный просто хорошо организованный праздник, который вы наверняка когда-то уже делали (ведь вы же сами являлись автором всех этих замечаний) и который вряд ли кого-то удивит.

Если вы самостоятельно пришли к нам, в здравом уме и твердой памяти, прочитали наш сайт от корки до корки, встретились с нами и понравились друг другу - у меня к вам одно пожелание - доверьтесь нам, позвольте творческой мысли взлететь и парить, не обрубайте крылья и не гасите порыв. Т.е. расслабьтесь и получайте удовольствие от процесса.

И вот тогда это будет то, что мы гарантируем и то, что мы делаем с огромным удовольствием - настоящий Необычный праздник.

 

составление сценария

тамады

диджеи, дискотека

муз. коллективы

танц. коллективы

артисты

клоуны, фокусники

выступления с животными

звезды

   
 

фото и видеосъемка

техническое обеспечение

   
 

рестораны

лимузины, теплоходы, кареты…

цветы

голуби

шары

фейерверки

   
 

свадебные платья

костюмы для выступлений

   

 

 






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







 

 

 

8 926 2573783
Татарские свадьбы в МосквеМосковская студия звукозаписи Velvet Sound Room
e-mail: pztiv@mail.ru
Московская студия звукозаписи Velvet Sound Room