Домой
пишите нам

Свадьбы

Корпоративные праздники

Банкеты, юбилеи

Детский праздник

Встреча новорожденного

Проведение дискотеки

Выпускной вечер

Крестины

 
   
Реклама, промоакции  
   

Презентации

Конференции

Выставки

 
   

Новый год

Праздник города

Розыгрыши

Icq: 405 662 183  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

HomeПишите нам!!!

Сколько это стоит ?

Составление сценария

Каким будет Ваш праздник, решаете Вы, мы лишь предлагаем идеи.

 

Королевская свадьба

 

Сразу стало понятно, что обычный ресторан для этой свадьбы не подходит. Ведь задумывалась она не как стандартный праздник с обязательными тостами "за молодых" и танцами до упаду, а как… Объединение Двух Королевств.

"Однажды, прекрасным весенним днем, в одном славном Королевстве родилась девочка, которую родители, пресветлые Король и Королева, назвали Анной. А в соседнем Королевстве подрастал храбрый и красивый Принц Андрей. Жили дети по соседству, но до поры до времени не знали и не ведали друг о друге"… Так началась сказка, которая и положила начало празднику.

Даже самый обычный выкуп невесты был превращен в шоу. Трепетали на ветру крылышки девушек-эльфов, лился из окон цветочный дождь, а жених, ставший на несколько минут Амуром, стрелял из лука в картонное сердце с именем суженной… Обязательная церемония в ЗАГСе и прогулка в лимузинах по Москве стали лишь преддверием грандиозного действа, в котором роль Королевского дворца отводилась Оперному дому в Царицыно. Украшенный цветочными композициями, букетами и гирляндами в красных и синих тонах (заранее было оговорено, что это - геральдические цвета объединяющихся Королевств), он и впрямь стал похож на сказочный замок, в который всех гостей специальными открытками приглашали на Бал-маскарад.

Играл королевский струнный ансамбль в напудренных париках и платьях с кринолинами. Яркие и задиристые королевские шуты раздавали всем прибывающим маски, тут же фотографируя совершенно неузнаваемых гостей. Фотографии-загадки вклеивались в альбом (а ну-ка, молодожены, угадайте потом, кто спрятался под маской черта, а кто стал яркой многоцветной бабочкой?!).

Королевские глашатаи объявили о прибытии молодых, и самые прекрасные девушки Королевств усыпали их путь лепестками алых роз. Владетельные Короли и Королевы уже ждали молодых на пороге замка с традиционным караваем - правда, изготовленном совсем нетрадиционно: в виде роскошной королевской короны. Звон бьющихся "на счастье" хрустальных бокалов совпал с залпом королевского салюта из золотых и серебряных стримеров-конфетти.
Распорядитель бала (а вовсе не тамада-ведущий, как это обычно бывает на свадьбах) пригласил Принца Андрея, принцессу Анну, их сиятельных родителей и все прибывающих и прибывающих на праздник гостей из сопредельных государств проследовать за пиршественные столы.

Продолжались сюрпризы, заявленные темой праздника - Королевский Бал-маскарад начался с выступления танцевальной пары в роскошных костюмах Венецианского карнавала.

Всемирно известный старик-Звездочет (правда, по старости лет он с трудом смог вспомнить свое всемирно известное имя) сообщил всем присутствующим, что звезды и планеты сей брак одобрили, в подтверждение чего вручил молодоженам сертификат на владение Звездой, в этот час загоревшейся на небе и получившей имя, сложенное из инициалов молодых. Первый танец Принца и Принцессы в серебристом сиянии падающих звезд-конфетти был прекрасен… однако торжественность момента нарушил озорной шут, ворвавшийся в зал с известием, что в Королевском архиве обнаружена кинопленка, повествующая об истории известнейших королевских семейств… И на огромном экране началась демонстрация веселого фильма, смонтированного из кадров популярных кинофильмов, забавных мультиков и фотографий молодоженов.

Сделайте подарок себе и своим близким – незабываемый день рождения или юбилей. Мы подготовим нестандартную программу праздника, которая придется по нраву гостям разных поколений.

Если Вы любите все новое и необычное – мы разработаем специально для Вас нетрадиционные сценарии.

Если Вы хотите сделать юбиляру или молодоженам яркий, запоминающийся подарок, связанный с их увлечениями, желаниями или с эпизодами из прошлого, мы продумаем и вместе с Вами разработаем концепцию этого подарка

Вам кажется, что в современном мире индустрии развлечений не осталось оригинальности? Вы устали от шаблонов и условностей? Вы хотите удивить своих друзей или коллег? Тогда обращайтесь к нам. Мы поможем вам окунуться в атмосферу праздника.

Вы – романтик? Под окном Вашей любимой с поздравлением-серенадой  – кубинский дуэт

Вы – экстремал? Хотите шокировать и поразить Ваших гостей? Видели когда-нибудь шоу-стриптиз трансвеститов? Никого не оставляет равнодушным…

А может, просто захотелось пошутить?
Забавные розыгрыши для тех, у кого есть чувство юмора…


Будьте смелыми и оригинальными и мы гарантируем вам весь спектр эмоций от «шоковой терапии» до безудержного смеха.

Не бойтесь быть оригинальными!
Подарите своим знакомым положительные эмоции! Обычай поздравлять друг друга с каким-либо знаменательным событием в жизни берет свое начало еще от наших предков. Во все времена люди считали своим долгом выразить внимание, разделить радость или горе со своими знакомыми, друзьями или родственниками.
Сегодня мы поздравляем друг друга не только с днем рождения или свадьбой. Посмотрите на календарь – каждый день праздник! И согласитесь, без праздников, которые придумали сами люди, было бы просто невыносимо жить на свете.

Мы думаем, что самым оригинальным и приятным подарком будет поздравление в стихах, адресованное вашим родным, близким и дорогим людям. ак человек пишущий сценарий праздника, всегда стараюсь придумать интересный сюжет, предложить нестандартный свадебный сценарий, который надолго сохранится в Вашей памяти.
Я, как человек, занимающийся организацией праздника, всегда просчитываю абсолютно все детали и нюансы, с которыми возможно столкнуться на корпоративной вечеринке или свадьбе.
Как ведущая, тамада, всегда стараюсь создать Ваш праздник веселым, неординарным, запоминающимся событием, будь-то свадьба, юбилей или корпоративный вечер.
Для меня свадьба – праздник красоты, это торжество любви, а значит свадьба может быть романтичной и веселой, изысканной и необычной, главное, свадьба всегда должна быть искренней, ведь искусство ведущего на свадьбе и заключается в том, чтобы расположить к себе гостей, познакомить, объединить их и, конечно же, увлечь в яркий интересный мир праздника, где игра, тосты, конкурсы, музыка, обряды, традиции являются составной частью организации праздника.

   
На страницах моего сайта Вы найдете полезные советы и рекомендации о том, как организовать свадьбы, юбилей, корпоративный праздник, день рождения.
Юбилей, день рождения – это праздник для Вас и Ваших друзей. Это праздник, уходящий корнями в далекое детство, который мы с трепетом ждем каждый год. Юбилей или день рождения – это торжество, наполненное чудесами и восторгом.
Корпоративный праздник – это прежде всего оригинальный сценарий, который подойдет только для Вашей компании, сплотит корпоративный дух и сделает корпоративную вечеринку неподражаемой и зажигательной.

На моем сайте появились новые странички, посвященные выкупу невесты, свадебной прогулки в Москве и первому танцу влюбленных:

Каким будет Ваш праздник, решаете Вы, мы лишь предлагаем идеи. Сделайте подарок себе и своим близким – незабываемый день рождения или юбилей. Мы подготовим нестандартную программу праздника, которая придется по нраву гостям разных поколений.

Если Вы любите все новое и необычное – мы разработаем специально для Вас нетрадиционные сценарии.

Если Вы хотите сделать юбиляру или молодоженам яркий, запоминающийся подарок, связанный с их увлечениями, желаниями или с эпизодами из прошлого, мы продумаем и вместе с Вами разработаем концепцию этого подарка

Сделайте свой праздник неповторимым!

Ну, а дальше веселье катилось по нарастающей: Распорядитель бала проводил Королевские конкурсы и разыгрывал призы Королевской лотереи (угадайте сами, что такое "средство от царственной хандры, над рецептом которого бились лучшие ученые Государств"?); выступали артисты, "специально к этому дню приехавшие из разных стран мира", дабы поздравить молодых; гости пели и танцевали под аккомпанемент лучшего оркестра Объединенных Королевств…

Ну, а завершил праздник грандиозный фейерверк!

…И все было на празднике так прекрасно, что о свадьбе сей стали рассказывать сказки и песни слагать…

составление сценария

тамады

диджеи, дисеотека

муз. коллективы

танц. коллективы

артисты

клоуны, фокусники

выступления с животными

звезды

   
 

фото и видеосъемка

техническое обеспечение

   
 

рестораны

лимузины, теплоходы, кареты…

цветы

голуби

шары

фейерверки

   
 

свадебные платья

костюмы для выступлений

   

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 926 2573783
Татарские свадьбы в МосквеМосковская студия звукозаписи Velvet Sound Room
e-mail: pztiv@mail.ru
Московская студия звукозаписи Velvet Sound Room